EMAIL МАРКЕТИНГ
КОТОРЫЙ СНЕСЕТ
ВАМ КРЫШУ.
РАЗБЛОКИРУЙТЕ СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ ТОПОВЫХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ ДЛЯ ВЗРЫВНОГО РОСТА ПРОДАЖ – И ЭТО БЕЗ ЗАПУСКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
КАК МЫ ВЕРНУЛИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНУ БРОШЕННЫХ КОРЗИН НА 500.000 РУБЛЕЙ И УВЕЛИЧИЛИ ВЫРУЧКУ НА 15%. ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ EMAIL МАРКЕТИНГ!
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ?!
ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
ВОЗВРАТ БРОШЕННЫХ КОРЗИН, АКТИВАЦИЯ НОВЫХ И УШЕДШИХ КЛИЕНТОВ,
УВЕЛИЧЕНИЕ СРЕДНЕГО ЧЕКА И ПОВТОРНЫХ ПОКУПОК.
БЕЗ ЗАПУСКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
  • 30%
    СРЕДНЕЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ВЫРУЧКИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ОТ
    EMAIL МАРКЕТИНГА.
  • 59%
    ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО EMAIL МАРКЕТИНГ ПОВЛИЯЛ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ПРИ ПОКУПКЕ.
  • 4000%
    СРЕДНИЙ ВОЗВРАТ ИНВЕСТИЦИЙ В EMAIL МАРКЕТИНГ. ЭФФЕКТИВНЕЕ ВСЕХ ДРГУИХ ИНСТРУМЕНТОВ.
ВСЕГО ШЕСТЬ ЦЕПОЧЕК ПИСЕМ С 0% ЖАЛОБ
НА СПАМ
Которые увеличат выручку интернет-магазина от 15%. Мы гарантируем результат и возвращаем деньги, если облажались.
WELCOME
Первые письма, полученные после согласия на подписку – самые важные в пользовательском опыте. Они приучают подписчиков к взаимодействию с брендом посредством email и задают тон.
О1
БРОШЕННЫЙ ПРОСМОТР ТОВАРА
53% покупателей проводят исследования, прежде чем совершить покупку, но чем больше товаров мы просматриваем в сети, тем легче потерять нить и забыть о принятых решениях.

Вот тут-то и приходит на помощь цепочка брошенных просмотров товаров. Срабатывает, когда пользователь посмотрел товар и не добавил в корзину.
О2
БРОШЕННАЯ КОРЗИНА
Более 40% людей, которые открывали письма из цепочки брошенных корзин, успешно заканчивали оформление заказа.

Цепочка нацелена на активацию пользователей, кто уже видел товар, добавил в корзину и по какой-то причине не закончил оформление заказа
О3
БРОШЕННЫЙ ЗАКАЗ
Серия помогает конвертировать наиболее вовлеченных посетителей магазина, которые прошли через процесс выбора товара и начали процесс оформления заказа, но по какой-то причине не продолжили его.
О4
ПОСЛЕ ЗАКАЗА
Серия выражает признательность за сделанный заказ. Помогает выстроить эмоциональную связь с покупателем и снизить уровень угрызения совести.

Хорошее место для обучения и просьбы оставить обратную связь
О5
WINBACK
Серия помогает повысить число повторных покупок среди тех покупателей, которые по каким-то причинам перестали покупать.
О6

ДАВАЙТЕ ВЫВЕДЕМ ВАШ МАГАЗИН НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ.

Давайте познакомимся!
На этом все, спасибо!
Не забудьте подписаться на наш телеграм канал, в которым мы публикуем мировые практики продвижения и оптимизации конверсии интернет-магазинов.
Ссылка будет доступна после отправки этой заявки.

Жмите "Отправить" и в ПУТЬ!!
Превышает ли ежемесячная выручка Вашего магазина 2.500.000 рублей?
Располагаете ли вы бюджетом 250.000 рублей для инвестиций в развитие вашего бизнеса?
Made on
Tilda