СРЕДНЕЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ВЫРУЧКИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ОТ EMAIL МАРКЕТИНГА.
59%
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО EMAIL МАРКЕТИНГ ПОВЛИЯЛ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ПРИ ПОКУПКЕ.
4000%
СРЕДНИЙ ВОЗВРАТ ИНВЕСТИЦИЙ В EMAIL МАРКЕТИНГ. ЭФФЕКТИВНЕЕ ВСЕХ ДРГУИХ ИНСТРУМЕНТОВ.
ВСЕГО ШЕСТЬ ЦЕПОЧЕК ПИСЕМ С 0% ЖАЛОБ НА СПАМ
✨
Которые увеличат выручку интернет-магазина от 15%. Мы гарантируем результат и возвращаем деньги, если облажались.
WELCOME
Первые письма, полученные после согласия на подписку – самые важные в пользовательском опыте. Они приучают подписчиков к взаимодействию с брендом посредством email и задают тон.
О1
—
БРОШЕННЫЙ ПРОСМОТР ТОВАРА
53% покупателей проводят исследования, прежде чем совершить покупку, но чем больше товаров мы просматриваем в сети, тем легче потерять нить и забыть о принятых решениях.
Вот тут-то и приходит на помощь цепочка брошенных просмотров товаров. Срабатывает, когда пользователь посмотрел товар и не добавил в корзину.
О2
—
БРОШЕННАЯ КОРЗИНА
Более 40% людей, которые открывали письма из цепочки брошенных корзин, успешно заканчивали оформление заказа.
Цепочка нацелена на активацию пользователей, кто уже видел товар, добавил в корзину и по какой-то причине не закончил оформление заказа
Серия помогает конвертировать наиболее вовлеченных посетителей магазина, которые прошли через процесс выбора товара и начали процесс оформления заказа, но по какой-то причине не продолжили его.
О4
—
ПОСЛЕ ЗАКАЗА
Серия выражает признательность за сделанный заказ. Помогает выстроить эмоциональную связь с покупателем и снизить уровень угрызения совести.
Хорошее место для обучения и просьбы оставить обратную связь
Серия помогает повысить число повторных покупок среди тех покупателей, которые по каким-то причинам перестали покупать.
О6
—
ДАВАЙТЕ ВЫВЕДЕМ ВАШ МАГАЗИН НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ.
✨
Давайте познакомимся!
На этом все, спасибо! Не забудьте подписаться на наш телеграм канал, в которым мы публикуем мировые практики продвижения и оптимизации конверсии интернет-магазинов. Ссылка будет доступна после отправки этой заявки.